- Главная
- Покупателям
- Оплата и доставка
Оплата по безналичному расчету
Физическим лицам
Онлайн оплата банковской картой возможна через систему электронных платежей Epay
Вход в платежный терминал осуществляется при оформлении заказа выбирая пункт «Банковской картой на сайте»:
Минимальная сумма платежа составляет 5 тенге. Максимальная сумма платежа - 2 000 000 тенге.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
Юридическим лицам
Юридические лица могут рассчитаться с помощью банковской карты на сайте, а так же с помощью запроса счета на оплату.
Во втором случае необходимо выбрать способ оплаты "Переводом через банк", затем кликнуть на кнопку "Получить счет на оплату".
После получения счета, его можно оплатить через банк.
Оплата наличными
При оформлении заказа на сайте или по телефону через нашего менеджера, укажите способ оплаты Наличными (в магазине):
В этом случае вы сможете оплатить заказ наличными сотруднику в нашем магазине при самовывозе.
Для этого вам необходимо:
- Оформить заказ на сайте, приехать к нам в заранее согласованный с менеджером день.
Самовывоз
Чтобы забрать товар самостоятельно из магазина, необходимо:
- предварительно оформить заказ на сайте
- оплатить счет (если вы сделали заказ как Юр. лицо)
- согласовать дату и время получения товара с менеджером
- приехать в магазин
- назвать номер заказа или счета (сообщит менеджер).
При себе нужно иметь удостоверение личности.
Доставка по городу
Для оформления доставки товара по г. Павлодар необходимо:
- предварительно оформить заказ на сайте
- выбрать способ доставки "Доставка по г. Павлодар"
- для юр. лиц: запросить и оплатить счет (с указанием точного адреса доставки)
- для физ. лиц: выбрать способ оплаты "Банковской картой на сайте" и произвести оплату
- согласовать желаемую дату и время доставки товара с менеджером по телефону
Оплата за доставку
Важно!
Услуга доставки товара оплачивается согласно утвержденной цены за доставку. Цены за доставку товара и направления (дачи, область, удаленные населенные пункты, другой регион) необходимо уточнить у менеджера. Возможна доставка на регулярной основе по предварительно согласованому оплаченому графику.
Получение товара
При доставке товара Покупателю необходимо лично убедиться в надлежащем качестве заказанного и доставленного товара: Внимательно осмотреть товар, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить комплектность, наличие и правильность документов.
Если по каким-то причинам Ваше решение о покупке изменилось, Вы можете отказаться от товара до момента оплаты.
Сроки
Доставка товара осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов
Условия
- Доставка товара осуществляется только до подъезда.
- Подъем товара на этажи осуществляется Покупателем.
- Осмотр и приемка товара выполняется до его подъема.
Если по качеству и количеству товара претензий нет, Покупателю необходимо:
- Физическим лицам - поставить свою подпись на товарной накладной. После этого курьер передает Покупателю пакет документов - товарный чек, экземпляр товарной накладной для Покупателя, гарантийные талоны на товары
- Юридическим лицам - предоставить доверенность от организации Покупателя на получение товара, поставить свою подпись и печать организации покупателя в товарной накладной
После этого курьер передает Покупателю пакет документов - товарный чек , экземпляр товарной накладной для Покупателя, гарантийные талоны на товары, счет-фактуру.
Важно!
Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры производителей или авторизованные сервисные центры, Вам помогут и ответят на вопросы.
Доставка товара является отдельной услугой.
Доставка товара не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.
Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара.
В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены менеджеры Продавца не осуществляют гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю.
При возврате товара, приобретенного «с доставкой», в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат товара и получение денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", стоимость услуги доставки товара Покупателю не возвращается.
Доставка не производится в следующих случаях:
- в общественные места (кафе, улица, вокзал и т.п.)
- покупателям, предоставившим некорректные адрес, контактный телефон.