На сайте идет изменение цен. Просьба обращаться по телефону: +7 705 707 1555
Site Logo
Заявка на расчет Icon material-keyboard-arrow-down
Часто задаваемые вопросы
  • Как заказать товар?

    Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка «в корзину» с изображением корзины). При выборе товара для покупки в "Корзине" отобразится количество товаров, помещенных в нее и сумма стоимости добавленных товаров. Затем заходите в раздел "Корзина" , при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Оформить заказ" Далее вы заполняете формы контактной информации, а также указываете способ доставки и оплаты. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе. Теперь осталось только нажать кнопку "Оформить заказ" и дождаться телефонного звонка от нашего менеджера.

  • Можно ли оформить заказ по телефону?

    Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет или в работе сайта), наш менеджер поможет Вам разместить заказ по телефону. Телефон указан в правой части меню нашего сайта. Вы должны быть готовы четко сформулировать ваш запрос, какой товар Вы желаете заказать и быть готовы предоставить персональные данные.

  • Могу ли я изменить свой заказ?

    Да, заказ можно изменить. Если Вы хотите изменить еще не подтвержденный менеджером заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа. Если заказ был подтвержден, но еще есть время до доставки, незамедлительно свяжитесь с менеджером для решения этого вопроса.

  • В какие сроки доставляется товар?

    Доставка товаров осуществляется на следующий день или в другой день по вашему выбору. Ежедневно с 9:00 до 18:00 часов. Экспресс доставка осуществляется по указанному времени при оформлении, стоимость по городу 2000 тг.

  • Можно ли самостоятельно забрать заказ?

    Если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего магазина по адресу Астана 16, для этого при размещении заказа в графе «Способ доставки» поставьте галочку «Самовывоз». Во время звонка менеджер расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

  • Почему доставка в вашем магазине платная?

    В нашем магазине действует принцип прозрачности формирования цен. Мы не включаем стоимость доставки стоимость наших товаров, так как считаем это неправильным. При этом каждый покупатель понимает, из чего складывается общая стоимость заказа, поэтому доставка оплачивается отдельно. Стоимость доставки — это минимально возможная стоимость всех затрат, среди которых: оплата работы курьера, ГСМ, ремонт и замена расходных материалов автомобиля.

  • Как сделать возврат товара или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Возможна ли доставка в день покупки?

    Да в нашем магазине существует экспресс доставка ( при наличии свободных мест).

  • Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

    Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

  • Что делать, если я забыл свой пароль?

    Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в окне «Вход» (в правой части страницы сайта). В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.

  • Может ли мой заказ быть отменен?

    Да, заказ можно отменить. Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете» в течении 10 минут с момента оформления заказа. Если Вы незарегистрированный пользователь, просим Вас незамедлительно связаться с нами по телефону 87057071555.

У вас есть вопросы?
Менеджеры магазина будут рады вас проконсультировать, просто позвоните по номеру: +7 705 707 15 55 или оставьте заявку на консультацию